search
Меню
Внимание! Цвет изделий и обивок на сайте может отличаться от цвета реальной продукции из-за особенностей цветопередачи различных электронных устройств. Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных характеристик.
Создание сайтов — Неткам

Вопрос-ответ

В данном разделе вы найдете ответы на большинство популярных вопросов. Если у вас останутся вопросы, свяжитесь с помощью специальной формы
Где посмотреть и какого дилера выбрать
Где я могу увидеть ваши кресла «вживую»?
arrow_drop_down

Кресла CHAIRMAN представлены в нашем фирменном шоу-руме в Москве.
Адрес: г. Москва, ул. Складочная 1, стр.15, подъезд 2
Тел:   +7 (495) 134-21-12
Время работы: пн-пт с 09:00 до 19:00, сб-вс с 10:00 до 19:00

Наши кресла представлены по всей России на выставках наших партнеров, кто имеет выставочный зал. К сожалению, более детально подсказать не можем — общее количество дилеров превышает 1 500, и мы просто физически не в состоянии контролировать их экспозиции.

Пожалуйста свяжитесь с нашим дилером в своем городе и уточните есть ли на выставке интересующая вас модель.


Если этот ответ для вас оказался неполным, свяжитесь с нашими специалистами

Задать вопрос
Информации о дилере нет в разделе «где купить». Это точно ваш дилер?
arrow_drop_down

Да, такое может быть, и по разным причинам — как техническим, так и ситуационным. Убедиться в том, что та или иная компания действительно является нашим дилером, очень просто — у них обязательно должен быть сертификат дилера или официальное письмо о дилерстве с актуальным сроком действия. В случае же возникновения сомнений, Вы всегда можете спросить у нас, является ли данная компания нашим дилером.


Если этот ответ для вас оказался неполным, свяжитесь с нашими специалистами

Задать вопрос
Сроки гарантии и условия гарантийного обслуживания
Какой срок гарантии на кресла?
arrow_drop_down

Практически на все наши кресла мы предоставляем  увеличенный срок гарантии в 2 года. Уточнить срок гарантии на нужную Вам модель Вы можете в ее карточке на нашем сайте, в разделе «Технические характеристики».


Если этот ответ для вас оказался неполным, свяжитесь с нашими специалистами

Задать вопрос
Куда мне обращаться при поломке кресла в рамках гарантийного срока?
arrow_drop_down
Вам необходимо обратиться в организацию, где данное кресло было приобретено. И большая просьба — для упрощения процедуры рассмотрения Вашей рекламации сохраняйте в течение всего гарантийного срока документы, подтверждающие покупку.


Если этот ответ для вас оказался неполным, свяжитесь с нашими специалистами

Задать вопрос
Где можно отремонтировать кресло, если закончилась гарантия?
arrow_drop_down

Наш сервис-центр на фабрике оказывает услуги по негарантийному и послегарантийному ремонту кресел CHAIRMAN в г. Москва и Московской области (до 50 км от МКАД).
Тел:   +7 (495) 510-27-70 доб. 3976, 3975
Email:   scmebel@taipit.ru
Время работы: пн-пт с 08:00 до 17:00, сб-вс выходной

Подробнее узнать о видах услуг и их стоимости, а также оставить заявку на ремонт Вы можете в разделе Ремонт кресел на сайте мебельного направления Торгово-Промышленной Группы «Тайпит»


Если этот ответ для вас оказался неполным, свяжитесь с нашими специалистами

Задать вопрос
Можно ли приобрести отдельно комплектующие на кресла?
arrow_drop_down

Комплектующие на кресла CHAIRMAN можно приобрести в Интернет-магазине мебельного направления Торгово-Промышленной Группы «Тайпит», каталог комплектующих с ценами представлен здесь.


Если этот ответ для вас оказался неполным, свяжитесь с нашими специалистами

Задать вопрос